Форум о Сейлор Мун и Чародейках

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О себе.

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Всем привет!   :flag:

Меня зовут Игорь. Мне 17 лет. Мой знак зодиака Стрелец. Я учусь на втором курсе кулинарного училища в городе Одесса (город находится в Украине, кто не знает  ).  Ну, и следовательно, отсюда выходит, что и живу я в Украине, а именно в маленьком, но чень красивом городе Южный!  ^^

Мои интересы: я профессиональный репер, пишу текста, создаю музыку, и записываю треки! Скоро выйдет мой первый альбомчик, которым обязательно с Вами поделюсь!  ;)

Хобби: паркур, тренажёрный зал, лёгкая атлетика, игра на фортепиано и гитаре.

Люблю дождь, особенно ночью. Так приятно прогуливатся под ним, ощущять его нежное прикосновение к моему телу...

Дурные привычки: курю, пью! :)

Так же чертовски люблю анимэ! К любимым я отнёс бы мультсериал "Покемоны" и "Сейлор Мун"!  Как ни как классика японского аниме! 

Ну, пока всё обомне... Теперь хотелось бы услышать что-небудь о Вас, мои дорогие пользователи! 

P.S: Просто по аватарке мало что можна узнать о человеке, для того и создал данную тему, что б узнать о каждом из Вас хоть немного! ;)

Отредактировано Такседо_Маск (2009-07-26 14:32:43)

0

2

А писать о себе можно в этой теме?

0

3

Luna написал(а):

А писать о себе можно в этой теме?

Luna, не можна, а нужно! ;)

0

4

Ну что я могу о себе сказать?
Меня зовут Александра (Саша, Сандра,Ра). Мне 11 лет. Учусь в лицее №11, города Красноярска, Российской Федерации. Проживаю там же.